Вторая Теория овладения языком, - объяснил поэтапно

Roman | Просмотров: 375



Что значит вторая теория овладения языком сказать? Как приобрести второй язык? Чтобы найти ответы, читайте в этой статье бизнес сайт. Термин второй язык относится к какой-либо другой язык, кроме родного языка. Вторая теория овладения языком описывает различные этапы процесса усвоения языка. Он ссылается на исследования, как и какие процессы индивида приобретает второй язык. Один испытывает трудности при изучении второго языка в процессе обучения часто наталкиваются на знание первого языка. Каждый язык имеет свой собственный набор правил для грамматики, синтаксиса и произношения. Знание этих правил процесс препятствий одного понимания правил неродного. Однако, исследование также утверждает, что когнитивное развитие в его/ее родной язык помогает человеку перенести уже выучили понятия второго языка. Основные понятия и идеи одного языка могут быть должным образом применены к любым другим. Таким образом, зная один язык, безусловно, полезно в изучении другого. Одно изучение второго языка влияет на его/ее воздействия на язык моделей. Овладение вторым языком также влияет на эмоциональное состояние человека. Студенты часто испытывают страх и тревогу перед изучением нового языка. Порой, у них нет мотивации учиться. Социальных и культурных ценностей студентов и их убеждения оказывают непосредственное влияние на овладение вторым языком. Процесс овладения вторым языком состоит из четырех идентифицируемых стадиях обучения, а именно: тихая этапе ранней производственной стадии, после чего следуют этапы возникновения речи и промежуточных способность. Некоторые отождествляют передовые языка в качестве пятого этапа в то время как другие говорят, что приобретение и повышение беглости на языке-это непрерывный процесс, тем самым утверждая, что есть только четыре этапа овладения вторым языком. I этап: этап молчит StageThis может длиться от 10 часов до 6 месяцев. На этом этапе, хотя студенты не приобретают способность говорить на языке, они не в состоянии реагировать на новые слова и произношение. Это этап понимания новых слов, их значения и произношение. Студенты часто наблюдаются как жест или ответить " да " или "нет", во время этого этапа освоения языка. На этом этапе обучения студенты сталкиваются с тем, что известно как язык шоке и не видно отвергая слова второго языка, которые не имеют смысла для учащегося. Хотя учащиеся не говорить во время этой фазы приобретения, они наблюдали, как вступая в разговор с самим собой. II этап: начало ProductionDuring этой фазы, которая длится около 6 месяцев, учащимся развить понимание о 1000 активных слов. На этом этапе усвоения языка, учащиеся приобретают умение говорить несколько слов и использовать некоторые простые фразы языка. Неправильному произношению типичных ошибок, которые человек, на данном этапе овладения вторым языком. Это важно для учителей, чтобы познакомить учащихся с новыми словами на втором языке, тем самым помогая им улучшить свой второй язык словарь. III этап: появление SpeechThe учащихся, которые получают слова и давать упрощенные ответы на предыдущих этапах, начинают говорить на своем втором языке, на этом этапе. Студенты начинают формировать простые высказывания, улучшить произношение и сделать несколько шагов в сторону чтения и письма на втором языке. Студенты пытаются сформировать большие сроки и, как правило, делают ошибки в грамматическое структурирование предложений. Важно, что учителя поощряют более широкое использование слов, и до того, что студенты берут инициативу в разговоре на втором языке. IV этап: промежуточный AbilityThis фаза может длиться в течение одного года после возникновения речи. Оно предполагает использование сложных предложений и попыток использовать приобретенные языка в большей степени. На этой стадии происходит достижение определенного уровня знания, где они могут высказывать свое мнение, обсуждать и самое главное начать думать на втором языке. Даже после того, как студент владеет разговаривать на определенном языке, его/ее способность мыслить на неродном языке-это совершенно разные навыки ученик должен приобрести. V этап: предварительная FluencyIt занимает несколько лет, чтобы получить полное знание неродного языка. Совершенно новый язык, который ученики научились занимает время, чтобы получить полностью погружен в свои мысли. Это займет несколько лет для студентов на получение способностей свободного общения и мышления в их второй язык. Этот этап предполагает развитие отдельной лексики этого языка и обретения уверенности в выражении себя посредством второго языка. Хотя на втором языке теоретически заканчивается на пятом этапе, развитие языковых навыков и расширении словарного запаса-это непрерывный процесс. В его истинном смысле, процесс изучения языка не заканчивается никогда.



Похожие статьи


Немецкие Фразы
Мифы о Двуязычном образовании, что негативно влияет на массы

Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Вторая Теория овладения языком, - объяснил поэтапно Вторая Теория овладения языком, - объяснил поэтапно